События

                                                                                                     Март 2012

   Интервью для УТ-1, в программе Новости .

                                                                                                    Январь 2012

 Участие  в передаче "Параллельный мир" с В.Сараулой на ТВ канале СТБ.

                                                                                                    Август 2011 

 Интервью для ТВ программы "Автоплюс".

                                                                                                    Июль 2011

 Показ круизной коллекции 2011 в  Арене (Киев ).                                        

 

                                                                                                     Июнь 2011   

 Holiday Fashion Week / показ круизной колекции в Одессе.

 

                                                                                                     Март 2011

    Сотрудничество с "Новой Волной" для певицы Шанис.

 


Katerina Oksanich: «Трансцендентный стиль - это мое»

                             январь 2010 г.

Катрина Оксанич
Как создателя собственного модного бренда, дизайнера приглашает Стефан Роллан на стажировку в Парижский Дом Моды «Scherrer». Это только один из моментов ее яркой жизни дизайнера. Катерина Оксанич уже два раза представляла свои коллекции в Париже, работала с метрами мировой моды.
Сегодня ее знают как украинского дизайнера, создающего одежду в трансцендентном стиле.
Modna: Вы себя импонируете, как дизайнер в трансцендентном стиле. Это то, что нельзя понять, сквозь зеркало реальности. Объясните пожалуйста?
Katerina Oksanitch: Трансцендентный - некий абсолют, то что лежит за пределами опыта, т.е недоступно теоретическому познанию, но доступно людям с особым ощущением мира (как дети индиго и тд.).

Modna: Кто повлиял на выбор Вашей профессии?
Katerina Oksanitch: Был естественный процесс на стадии обучения в художественной школе, которая послужила отправной точкой в выявлении нужного творческого направления.

Modna: Как работает Дом моды KATERINA OKSANITCH? Какие основные направления в работе?
Katerina Oksanitch: Основные направления: создание коллекционной одежды для Украинской недели моды, работа над коллекциями для магазинов, разработка эксклюзивной одежды для клиентов, отдельный сегмент работы над аксессуарами, участие в тендерах…

Modna: Интересно, обязательно ли нужно иметь специальное образование, что бы быть дизайнером? Какая его роль?
Katerina Oksanitch: Специальное образование остро необходимо, к совокупности которого необходимо иметь также естественные предпосылки, без которых даже образование не сможет справиться. И вот при наличии задатков, а также усердия, возможно отшлифовать, упорядочить, придать необходимую форму талантам. Только тогда может появиться состоявшаяся, самодостаточная творческая личность. Многие понимают это только на примере хирургов.

Modna: Какие ступени нужно преодолеть, что бы стать известным дизайнером?
Katerina Oksanitch: Шаг 1- выявление определенных способностей; шаг 2- получение соответствующего образования и наличие трудолюбия; шаг 3 – получение хорошей практики (стажировка и т.д.). шаг 4 – поиск необходимого инвестора для развития творческой деятельности, что неотъемлемо связано с производством, тиражированием.

Modna: Если у Вас последователи среди молодых дизайнеров или ваших студентов?
Katerina Oksanitch: Думаю последователи, могут появиться только при определенных факторах: т.е. состоятельная техническая база, а также потребность в насыщении новыми идеями, т.е кадрами, с чем пока в полной мере справляюсь сама.

Modna: Как сегодня «выживает» украинский дизайнер?
Katerina Oksanitch: Дизайнерам всегда не легко, особенно украинским, в силу экономической и моральной политики. Часто приходится заниматься не свойственными дизайнеру вопросами, охватывать все маркетинговые, творческие и т.д. процессы...

Modna: Как Вы думаете почему европейские бренды находят у нас покупателя? А мы у них пока нет?
Katerina Oksanitch: Потому как это механизмы с большой маркетинговой историей, опытом внедрения на внешние рынки и захватом массового потребителя. Тогда как украинская мода в целом, только в начале нелегкого пути развития.

коллекция Оксанич  показ коллекции Ekaterina Oksanich

Modna: Вы представляли свои коллекции в России, Париже. Чем отличается работа ихних дизайнеров от наших?
Katerina Oksanitch: Если взять во внимание работу западного дизайнера, то это другой стиль жизни, не только работы. Западная схема работы, это выстроенная, слаженная система с определенно сложившимися законами ведения этого бизнеса.
Работа дизайнеров из бывших республик в общем схожи по сути, в связи с исторической зависимостью. Наша схема работы, это больше интуиция, поиск, приобретение опыта путем проб…

Modna: Вы работали дизайнером программы «Светская жизнь с Катериной Осадчей». Чем запомнилось это сотрудничество?
Katerina Oksanitch: Легкостью и корректностью общения, современным взглядом на вещи, трезвым пониманием происходящего, а также очень мне импонировало их врожденное чувство вкуса и стиля.

Modna: С кем из известных людей Украины Вы любите сотрудничать?
Katerina Oksanitch: Всегда очень приятно сотрудничать с благотворительным фондом Е. Франчук «Антиспид», осознавая немаловажную роль помощи, в таком актуально-насущном вопросе, как здоровье детей.

Modna: Какие Ваши критерии качественной дизайнерской одежды?
Katerina Oksanitch: Такая одежда должна соответствовать многим показателям: социальным, гуманитарным, техническим, экономическим, и эстетическим.
Возможно, не побоюсь сказать, что в приоритете, не зависимо от того, что важно все, надо выделить эстетику, как воспитательную составляющую функцию в одежде.

платье Оксанич  одежда украинского дизайнера

Modna: Какое значение они имеют аксессуары для Вас? Что будет актуальным? Как их правильно носить?
Katerina Oksanitch: Функция аксессуаров – это завершающий этап в создании необходимого образа и не только для меня.
Серьги, колье, должны быть крупными, разных форм и материалов, ярких, чистых цветов, в которых преобладает геометризм. Бусы, браслеты, крупные многоуровневые, а также крупные кольца.
Чтобы носить аксессуары, надо иметь чувство меры для обеспечения цельности и согласованности всех частей ансамбля и для во избежания суеты и раздробленности.

костюм Оксанич  брючный костюм

Modna: Что сегодня является актуальным?
Katerina Oksanitch: среди обуви будут актуальны: ботильоны, сапоги, ботфорты, тонкая шпилька, а также вариации фентази, смягченная квадратная форма носка и его вариации.
Сумки: в приоритете небольшие, клатчи, которые нужно носить в руке но и объемные сумки не теряют своих позиций.
Ремни: актуальны как широкие, так узкие и миди, из кожи, атласа, металла, разных расцветок.
Перчатки длинные, средние, вязаные, из кожи, меха, атласа, а также варежки.

Modna: Какие Ваши прогнозы, относительно моды весной-летом 2010?
Katerina Oksanitch: Ведущая цветовая гамма весна/лето 2010 г.: белый, черный, серый, синий. Главная тенденция мини уходит, приходит макси. Длинные трикотажные платья из 80-х, подрезы почти от груди в стиле Ренессанс. Узкие брюки, крупные украшения и их интерпретации…

одежда Екатерина Оксанич

Modna: Какие цвета предпочитаете использовать в своих коллекциях?
Katerina Oksanitch: Особых предпочтений в цветовой палитре нет, все зависит от идеи и цели, которых нужно достичь, но предпочитаю монохромность, для выявления необходимой формы костюма.

комбинезон Оксанич

Modna: Что носить Катерина Окcанич каждый день?
Katerina Oksanitch: Как любой дизайнер, каждый свой рабочий день одеваюсь просто, в силу профессии, но если есть какое-то мероприятие, одеваюсь соответственно и конечно одену, созданную мной одежду.

Екатерина Оксанич

Modna: Как должен одеваться человек, что бы Вам показало, что это полная безвкусица?
Katerina Oksanitch: Думаю это связано с непрофессиональным цитированием исторических костюмов, нечто имеющее черты цирковой арены, отсутствие свежего взгляда на одежду, а также посредственность не путать с классикой.

Modna: Чем любите заниматься в свободное время?
Katerina Oksanitch: Любимой работой.

Katerina Oksanitch Катерина Оксанич
www.modna.com.ua

 


 

Депрессивный шик Катерины Оксанич

О модной бижутерии весны и лета

ВІП в Україні

I квартал 2009

 

Катерину Оксанич знают как украинского дизайнера, создающего одежду в диффузно-лапидарном стиле. Однако украшения, которые она создает, вызывают не меньший интерес, чем одежда. К тому же, по необъ¬яснимой традиции аксессуары как автономная отрасль фешн-бизнеса остается на втором плане и вызывает у потребителя гораздо больший интерес, чем у обозревателей модных журналов. Восполняя этот пробел, мы обратились к Катерине с просьбой прокомментировать ситуацию на рынке украшений и поделиться планами и идеями.


Современный потребитель - это прежде всего духовно богатый человек, всесторонне развитая личность, динамичный максималист и одновременно моральный аскет, стремящийся к гармонии и любви. Сегодня ювелирные изделия отошли на второй план, а главенствующую роль заняла оригинальная, гигантская бижутерия. Такие украшения должны быть массивными, многослойными, яркими, но очень важно верно расставить приоритеты: чем ярче украшения, тем аскетичнее должна быть одежда, иначе возникнет дисгармония.

Человек - холст, основа художественного произведения, и вовремя остановиться -немаловажный аспект творческого акта. Как и в любой композиции, здесь важно достичь соподчиненности элементов главному, композиционному центру.

Трендами весенне-летнего сезона в области украшений станут крупные, широкие, одночисленные браслеты, серьги, кольца, как отклик на моду 80-х гг., а в сфере аксессуаров лидирующее место займет обувь, сумки, ремни, очки, перчатки, шляпы, заколки. Ведущей стилистикой в аксессуарах и украшениях стали такие темы, как:

Депрессивный шик - асимметричность, многослойность, блеск, бахрома, воланы, мешкообразные силуэты, эклектика, томность и некоторая обреченность в образе, как в период модерна рубежа XIX и XX вв.

Геометризм - жизнь в 3D, складки, ленты, крученость элементов, архитектурность, конструктивизм.

Древнегреческие мифы - женственность, легкость, воздушность, блеск, украшательство, драпировки.

Восточный экспресс - брюки «Али Баба», джелаббы, тюрбаны, шелк, короткие жакеты.

Спорт - элементы одежды шейпинга, аэробики, боди, гольфы, укороченные брюки, легинсы.

Треш и водевиль - по трепанное кружево, разорванный джинc, ступенчатые рукава, поношенность.

Весна традиционно вызывает ощущение свежести и начало пробуждения природы распускающихся цветов, которые вдохновляют дизайнеров. Яркие цвета возвращаются, но все же дизайнеры умеряют вибрацию цвета более глубокими, прозрачными или нейтральными тонами. Базовые оттенки направлены на создание стабильности во времена экономической неуверенности. Полноправными цветовыми компаньонами весенне-летнего сезона в аксессуарах и украшениях останутся черный, белый, серый, карамельные оттенки, а также ведущие цвета - зеленый от ясных, спокойных оттенков до темных и чистых, лавандовый разных тонов и насыщенности, сапфировый голубой, лимонный, апельсиновый, красный, фуксия в разных вариациях. Основные же материалы, используемые для украшений в этом сезоне: метал, камни, плексиглас: стекло, кожа.

Самые важные акценты: сумки средних размеров обязательно в руке, если сумка на ремне, то, следовательно, обмотанная вокруг запястья, обувь на высокой платформе и, конечно, уверенная, достойная манера поведения и улыбка.

Такая тема, как спорт, становится все более и более значимой в нашей жизни и это дает определенный импульс для дизайнерских проектов. Это также имеет прямое и особое отношение к спортивным аксессуарам и украшениям как к единицам целостного образа. Наблюдая за мировыми гигантами в производстве спортивной одежды, это не трудно заметить. Эта тема интересна и многопланова, и чтобы заниматься этим в Украине серьезно, нужна не менее весомая мотивация.

 

Творческий директор бренда

Katerina Oksanitch Катерина Оксанич

www.vip.dp.ua

 


 

Екатерина Оксанич (Katerina Oksanitch)
Fashion-дизайнер (Киев, Украина)
Оказалось, как хорошо дома…

 

http://www.atelie.in.ua/page.php?77

 

Впервые с творчеством Екатерины Оксанич я познакомилась на в 2007 году на Trade Mark Defile. Екатерина презентовала коллекцию сезон весна-лето 20008 для Дома Моды «Петро Сорока» (г. Сумы). Прочитав резюме Екатерины, а оно было напечатано на двух листах формата А 4 (мелким шрифтом), я обратила внимание на то, что у Екатерины типичный для европейского дизайнера путь развития - образование, практики, стажировки, сотрудничество с уже признанными дизайнерами, а позже создание собственных коллекций, работа с магазинами и байерами.

Екатерина, скажи, насколько тяжело или легко найти для себя практику на швейном производстве в Украине. Да еще так, чтобы само производство было заинтересовано в сотрудничестве с fashion-дизайнером?
Для того чтобы производство было рентабельным, а иногда, чтобы попросту выжить швейные фабрики и серьезные цеха должны шить много и быстро. И потому шьют они довольно простую в дизайне повседневную одежду и не особо нуждаются в креативе. Но, это в лучшем случае, а зачастую швейные предприятия шьют для иностранных торговых марок и, в этом случае дизайнер, как штатная единица существует номинально или отсутствует вообще.
Trade Mark Defile – это как бы показательное выступление, здесь нужно отличиться, заинтересовать байеров, потребителей, журналистов. Я предложила Петру Сороке взаимовыгодное сотрудничество, увидев мои работы, он согласился. Для меня было очень важно увидеть технологический процесс производства, его конструкцию, схему.

Екатерина, в твоем резюме я прочитала, что ты также сотрудничала с Андре Таном, при создании его коллекции осень-зима 2008-2009.
Да, мы вместе создали эту коллекцию, и я познакомилась с прекрасными людьми.

Я правильно поняла, что если сам не будешь проявлять инициативу, никто, ничего и не когда не предложит?
(Смеется). Ну, конечно же. Стучите и Вам откроют. Это в случае с ТМ «П.Сорока», а во втором случае Андре Тан сам мне предложил создать коллекцию. Жизнь непредсказуема.

Екатерина, у тебя была зарубежная стажировка в Париже, что тебе лично она дала?
Я целенаправленно и серьезно шла к этому. Мне очень было важно увидеть, как проходит процесс создания коллекций в классическом варианте, в столице мировой моды. Но мои ожидания о стажировке не соответствовали моим представлениям о ней.

А можно поподробнее. Что это была за практика?
Это был Дом моды во Франции «Stella Cadente». Бабушка сегодняшней его хозяйки была выходцем из Украины. Как раз то время этот Дом моды работал над коллекцией для Французской Недели моды. Мне хотелось донести свои идеи, возможности, но надобность в идеях других, заведомо лучших, для них просто невыносима и чужеродна. Такой себе центризм их личностей. ЛИЧНО для себя я профессионально НИЧЕГО из этой практики не вынесла… кроме убеждения, что мы-то не хуже, а в большинстве случаев даже лучше.
У нас очень сильная школа, я имею в виду наш Киевский Национальный Университет Технологии и Дизайна. Мне больно смотреть, как она распадается. Мы не ценим того, что ПОКА имеем – КАДРЫ. Они, к сожалению не вечны…..

Екатерина, так в чем же была суть практики?
В этом Доме Моды стажировка была рассчитана для учеников или студентов, которые иногда и иголку в руках еще не держали. А я-то была после окончания Университета, после аспирантуры, со стажем преподавания по специальности. Я думала, что буду моделировать, творить, что буду востребована в профессиональном смысле, но в итоге все оказалось прозаично, я могла дать им больше, чем они мне. Практика была заявлена на месяц, но я не дождалась ее окончания. Мой куратор был от удивления «оскорблен». Сколько сил и времени было затрачено на оформление договоров и документов, изучение французского языка. Это обессилило обе стороны.

Стажировка тебе что-то стоила?
Сама стажировка не стоила ничего. Проживание и проезд были за мой счет.

А предусмотрены ли в наших Вузах зарубежные стажировки в дизайн-студиях например Милана, Парижа и.т.д., в частности в том, что заканчивала ты? Как, например, в языковых вузах - кто хорошо учится или выигрывает в конкурсе едет в зарубежную стажировку для изучения языка бесплатно, а те, кто в состоянии платить, сами покупают языковые курсы.
В настоящий момент, не знаю, как обстоят дела в Киевском Университете Технологий и Дизайна со стажировками в зарубежных дизайн-студиях и на фабриках, но в то время, когда я там училась, ничего подобного не было.

Екатерина, хотя ты и говоришь, что покинула практику в Париже, но, читая твое резюме, я вижу, что на этом твое покорение Парижа не закончилось?
Моей мечтой было работать в Париже и в 2005 я выставляла свои коллекции в шоу-руме “Groupе 22-V” Клода Шерута (Jean Claude Chiroutte) (Париж).
Согласно подписанному на год контракту, я должна была представить две коллекции, сезон «осень- зима 2005-06» и «весна-лето2006». Я приступила к созданию коллекции и была полна ожиданий, что меня заметят и по достоинству оценят. Не имея опыта работы с шоу-румами, целенаправленно создавала творческую, подиумную коллекцию, что стратегически неверно.
Клод Шерут был тронут моей коллекций, целовал мне руки и по-доброму причитал, - «Боже, ну куда ты с такой креативной коллекцией в шоу-рум. Тебе же нужно свой Дом Моды открывать!» Для шоу-румов нужны коллекции, предназначенные для массового производства!
После этого я поняла, что нужно, и уже вторая коллекция создавалась адаптированной, функциональной, лаконичной, сдержанной. В то же время я старалась не опускаться до пошива «чехлов для тела». На мой взгляд, проще уже было некуда. Но…. и она оказалась слишком сложной по своему моральному восприятию.
Только со временем, пожив некоторое время во Франции, столкнувшись с работой в шоу-руме, я окончательно поняла, - «Ну, не во французском я характере…». Уже потом мне многие говорили, - «То, что ты делаешь не для массового француза…, вот в Нью-Йорк, Лондон – там характерен твой стиль…». Сколько стран еще нужно освоить? Это ни морально, ни физически невозможно и жизни не хватит. Пережив и переосмыслив это, я решила работать в Украине. Оказалось, как хорошо дома.

А что с коллекциями, которые ты создавала для шоу-рума в Париже?
Почти все распродалось в Украине. Коллекция «живет» полгода. Байеры каждый сезон собирают новый урожай. Они должны видеть все новые и новые коллекции.

Можно ли живя в Украине создавать, так скажем одежду для Парижа, Лондона, любой другой страны… не живя в той стране? Насколько важно знать страну изнутри, чувствовать страну, гулять по улицам?
Создавать fashion-коллекции можно… но, безусловно, страну нужно знать самому, бывать там, интересоваться, быть информированным.
Или иметь профессионального агента знающего структуру этого бизнеса пользоваться услугами мировых fashion-бюро, посещать выставки.
Можно! Почему бы и нет! Только для того, чтобы чего-то достигнуть, нужно подходить к этому серьезно и ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Еще для дизайнера очень важно много путешествовать.
Я поняла, что творить могу только в Украине, а продаваться можно везде, но для этого нужно иметь команду профессионалов. (Примечание автора обе коллекции для французского шоу-рума Екатерина Оксанич создавала в Киеве).
А основная задача дизайнера умело балансировать на стыке искусства и промышленного производства, постоянно генерировать новые идеи. Умение быть в контексте своего времени - это успех, а опередить время – это трагедия любого художника.

Ну почему же тогда большая часть европейских, американских и др. дизайнеров находят своего клиента здесь в Украине, России и.т.д.? А мы со своей украинско-русской душой…. Ну, все у нас не, слава богу….
Ну, а это уж массовое сознание народа. Есть в характере нашего соотечественника такое, как предпочтение зарубежных лейблов и нет - гордости за нашего производителя. Надеюсь, со временем это пройдет.

Сколько нужно изначально иметь денег, для того чтобы «стартануть» в европейском шоуруме?
Ну, финансовый ресурс нужен не маленький. Считайте сами – поездки на всевозможные переговоры, сама коллекция (ткани + работа), сопроводить коллекцию, проживание в стране (по желанию) + стоимость Showroom. И все это без каких-либо гарантий. Во всяком случае, в начале творческого пути.

Но, несмотря на все выше сказанное, подавляющее большинство дизайнеров покупают ткани в Европе, штудируют европейские глянцевые журналы, продолжают ездить на показы и.т.д., и.т.д. Почему же центром моды по-прежнему остаются Париж и Милан?
Это просто раскрученная, исторически сложившаяся, хорошо себя зарекомендовавшая fashion-индустрия, имеющая многолетнюю положительную динамику развития, миллиардные капиталов вложения. А текстильное производство в Италии… это же конгломерат... В этот механизм очень тяжело влиться. Там, как в любом другом бизнесе, жесткие законы и серьезная конкуренция. А бывает такое, что коллекции украинских дизайнеров лучше, но у наших дизайнеров меньше возможностей…

Екатерина, с Парижем, Лондоном и Миланом мы, кажется, разобрались. Ответь на вопрос, какой, на твой взгляд, украинский потребитель fashion-продукта?
Думаю, его вкус выкристаллизуется со временем. Я бы сказала, что мы более мобильны, мы открыты для всего нового, украинский потребитель открыт для модных и смелых экспериментов. Что касается Европы… то, как мне показалось, что она пресная, и как бы «спит». Возможно, это связано с тем, что там все-таки больше экономической стабильности, и это «убаюкивает» население, появляется лень и апатия. А у нас вечный бой….
И общая политико-экономическая ситуация в стране находит свое отражение и в fashion – производстве и в потребностях на fashion-продукт.

Нет сожаления о том, что ты, казалось бы, уже одной ногой стояла в Париже, общепризнанной столице моды, и все-таки отступила?
Нисколько. Как в той пословице лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом всю жизнь сожалеть о том, чего не сделал.
Наоборот, я жалею о времени и силах, которые потратила на эмпиризм. Жаль, что я так переоценила настоящую реальность. И это не отступление, а шаг вперед на творческом пути. У меня был выбор, где работать, и я сделала его осознанно. А еще я приобрела бесценный опыт.

Екатерина, а последняя твоя коллекция подиумная или как для шоу-рума? Такой себе вопрос с заковыркой…
Коллекция создавалась только для подиума, и одновременно она на 100% готова к продаже в сегменте Прет-а-порте де ЛЮКС, но довольно сложная для массового производства. Для этого еще нужна адаптация для ее тиражирования. Это похожие, но все-таки другие ткани, несколько упрощенный дизайн и технология пошива, размерный ряд и.т.д., и.т.д., и.т.д.

Контакт с дизайнером +38 (067) 233-65-71 Екатерина Оксанич (Киев)
e-mail: katerina_ok(собака)ukr.net

С дизайнером беседовала Ю.Ю.
Источник АТЕЛЬЕ.com.ua
Дата публикации 10 декабря 2008
Фото с показа предоставлены дизайнером Екатериной Оксанич
Фото с пресс конференции Ю.Ю.

 


2007 октябрь – показ костюма для акции «Fashion Aid». Продажа костюмов на благотворительном аукционе фонда Елены Франчук «Антиспид».

Елена Франчук, жена миллиардера Виктора Пинчука, провела аукцион, на котором продавались наряды украинских дизайнеров. Подобные торги созданный ею фонд «АнтиСПИД» устраивает второй раз в этом году. Местом проведения стал ночной клуб «Арена».

 Президент «Таврийских игр» Николай Баграев купил белое платье-халат и черный женский костюм от Катерины Оксанич за 13,2 тысячи долларов. Сказал, что подарит дочерям. Однако жена бизнесмена Светлана внесла коррективы в планы мужа, решив, что платье подойдет ей самой.

 


2008 октябрь - показ костюма для благотворительной акции «Fashion Aid» фонд Е. Франчук и продажа на аукционе.

Костюм продан на благотворительном аукцыоне "Антиспид" фонда Елены Франчук за 15000 долларов.

 


 http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3166/art/1192735143.html
Від скіфів до диско
Українські дизайнери черпають натхнення у різних сферах.
Цього року весняно-літні колекції від модельєрів вражають незвичними образами та стилістикою. Надихаючись перед створенням нових одиниць одягу, дизайнери читали казки про ельфів, вивчали історію України, їздили в круїз та навіть милувались холодильником.
“Із цієї дівчинки буде толк!”,— поділилася з “Хрещатиком” Лілія Пустовіт після показу Катерини Оксанич. Крізь чистоту кольору молодий дизайнер передала чистоту людської душі. Асиметричні лінії та складний крій втілювалися у комбінезонах, сукнях та ультра-максі брюках.

 


http://commersant.ua/doc.html?docId=1045057&IssueId=47036

УКРАИНА № 188 от 21.10.2008, ВТ

// Проекты "Новые имена" и Fresh Fashion на UFW

показы / мода

 

Пятый и шестой день украинской недели моды открывали молодые дизайнеры–участники традиционных проектов "Новые имена" и Fresh Fashion. С подробностями – МАРИЯ ХАЛИЗЕВА.

 

Екатерина Оксанич снова продемонстрировала свое удивительное умение делать живые вещи-трансформеры, которые, кажется, нельзя надеть два раза одинаково. На сей раз роскошные развевающиеся версачиевские платья дополняли асимметричные платья из джерси на одно плечо и с рукавом кроя "летучая мышь", а также отличные готичные комбинезоны для парадных выходов.


http://izum.ua/articles/designers/207542

Nasche

Магазин
Б. Васильковская, 72, ТЦ Олимпийский, 2-й эт..,
590 2575
Женская одежда

Fresh Fashion: Катерина Оксанич, весна-лето 2009

03.11.08 11:46

Источником вдохновения для Катерины Оксанич стала целая Вселенная – небесная сфера, галактики, звезды и планеты. Когда предмет столь высок, легко удариться в патетику. Но Катерина сработала практически безупречно: коллекция радует чистотой дизайна, цельностью и качеством исполнения.

Цветовая гамма следует палитре Вселенной – от бирюзового до пурпурного с оттенками желтого. Легкость, воздушность и кажущаяся небрежность в деталях не скрывают тщательного кроя и хорошей посадки по фигуре. Особый восторг вызывают футуристичные украшения из тонкого или массивного пластика – абсолютный must have сезона!

 

Рекомендуем запомнить это имя – Катерины Оксанич нас еще удивит!

Источник: Izum.ua


http://www.finclub.net.ua/oksanich.htm

Вопросы интервью для Катерины Оксанич

1. Катерина, Ваша последняя коллекция – олицетворение женственности, нежности, воздушности. Что вдохновило Вас на создание этой коллекции?

Творческим источником для создания коллекции послужила природа, как творец совершенного, во всем ее многоликом и живописном калейдоскопе, особое внимание как одному из макрокосмосов, посвящено небесной сфере, галактикам и межгалактическим пространствам, этой бесконечной и прекрасной Вселенной.

2. Скажите, Катерина, в каком городе вы ощущаете прилив творческих сил больше всего?

Конечно же дома.

3. Насколько мне известно, Вы уже сотрудничали с фирмой «Алита» по созданию коллекций женского белья, планируете ли Вы создание собственной коллекции?

Я продолжаю сотрудничество с «Алитой», а для создания своей коллекции женского белья нужна определенная мотивация.

4. В январе 2008 года была выставка-продажа Вашей графики в магазине «Амстердам». Что бы Вы хотели передать как художник в своих работах? Возможно в Ваших картинах есть некий скрытый смысл?

Это была серия графических работ, которая посвящена временам года и в отдельности каждому месяцу, объектом для воплощения которых послужила женская грация.

5. Катерина, Ваша коллекция аксессуаров поражает своей утонченностью. Есть ли разделения аксессуаров на вечерние и аксессуаров для повседневной жизни?

Однозначно. Вечерние аксессуары должны быть в виде драгоценных камней или металлов, также могут быть очень массивными, оригинальными, касательно не ювелирных изделий. В будни и до 18.00 считается плохим тоном носить драгоценности, исключая незначительные по размеру.

6. Катерина, как вы считаете, как должна выглядеть современная женщина которая следит за абсолютно всеми модными тенденциями?

Неподражаемо, характерно и экспериментировать, соответственно своему мироощущению.

7. Планируете ли Вы создавать мужские коллекции?

Планирую, если появится такая возможность.

8. Какие цвета преимущественно предпочитаете в Ваших коллекциях?

Люблю всю богатую палитру спектра цветов. Выбор колорита зависит от идеи коллекции.

9. Какой макияж вы посоветуете нашим читательницам этой зимой 2009?

Естественный, образный, разноплановый.

Благодарю за интервью…Удачи Вам в дальнейшей творческой деятельности.


http://izum.ua/articles/designers/207614

Лучшие новогодние подарки от украинских дизайнеров

02.12.08 08:02

Новый год: замечательное время для всех - и тех, кто любит получать подарки, и тех, кто любит ими одаривать.

Что и кому кладут под елочку дизайнеры Земскова и Ворожбит, Катерина Оксанич, Светлана Бевза, Олена Даць и Вероника Жанви - решили мы выяснить в преддверие праздника.

Катерина Оксанич

 

1. Какие новогодние подарки и кому Вы дарили в прошлом году?

Родным и близким. Это впечатления, подарки-символы.

 

2. Что подарили лично Вам на прошлый Новый Год?

Путешествие.

 

3. Какой подарок Вам запомнился больше всего? (за всю сознательную жизнь :-))

Мне подарили букет сирени, зимой.

 

4. Где и как Вы собираетесь встречать Новый 2009 год?

На экзотическом острове.

 

 

 


http://www.amsterdam.com.ua/designers/15.html

http://www.mycityua.com/articles/goodies/2008/08/22/104537.html

 
http://www.fashionweek.com.ua/ukr/news/301.html&srch=3&prov=&utf8

 


Які колекції цього Тижня моди Ви б виділили як топові?

Марія Халізева, редактор відділу «Культура» газети «Комерсант-Україна»

Напевно, ще б я виділила колекцію Катерини Оксанич. Перша колекція, яку я побачила у «Нових іменах» на минулому Тижні - це був просто шок, дивишся на речі і не можеш збагнута, як же це зшито, але вони - прекрасні. У неї дуже впізнаваний силует – довге-довге, летюче, постійно в русі. Єдине, що не сподобалось у новій колекції - це тканини, які не дозволяли силуетові текти, зробили його більш жорстким.

 

 

Свобода у стилі мілітарі

Розповідає Валентина Клименко:

Чотири покази Fresh Fashion, за якими стоїть п'ять дизайнерів, пом'якшили важкість понеділка.

Чіткі лінії довгих асиметричних суконь і комбінезонів та м'які силуети коротких яскравих суконь на одне плече – так Катерина Оксанич бачить весну-літо'2009. При всій загадковості образу, яку забезпечують асиметричні драпіровки, лінії коміра, високі розрізи на сукнях та брюках, романтичний силует, крій у колекції Катерини Оксанич бездоганний. Спочатку комбінезони і сукні дуже грамотно посаджені на фігуру, а потім вже набули ефекту, легкості і невагомості. Відкриті плечі і руки потрібні насамперед для того, щоб продемонструвати чудові, масивні плексигласові кольє і сережки геометричної форми та крупні браслети.

 


Среда 17 октября 2007 №182

Ukrainian fashion week нашла таланты

Пятый день недели pret-а-porte Ukrainian Fashion Week завершился показом коллекций молодых дизайнеров «Новые имена». Пятеро участников, отобранных членами Ukrainian Fashion Council, продемонстрировали, миниколлекции из 10-15 моделей.

Катерина Оксанич продемонстрировала архитектурный подход к конструированию одежды и чудеса пространственного ориентирования. В ее вещая, похожих на костюмы танцовщиц начала прошлого века в стиле «модерн», полотнища и полоски эластичной ткани телесных оттенков складывались в «голые» наряды, которые, кажется, нельзя повторить дважды.

 

 

«Нові імена»

Катерина Оксанич пішла іншим шляхом - один монохромний колір,тілесний, і один прийом - складний крій і драпіровки.

Є підозри, що перехрещення «стрічок» і полотен тканин у її моделях можуть трансформуватися в інші просторові конструкції. Її моделі суконь, комбінезонів із пластичної тканини нагадують подекуди античні драпіровки, а інколи одяг для вільних, контактних танців. Їх можна сплутати з античними скульптурами – такими ж чистими і такими ж гармонійними. Дизайнерка передала чистоту і безпосередність душі, простоту первісного божественного задуму. Колекція максимально індивідуальна і цілісна.

 

Уикенд мода

№39(383) 27.09.2007

Улицы «от кутюр»

Людмила Денисенко

Прогрессивную женщину, не склонную прятать фигуру в мешковатые одежды, вывела на подиум Katerina Oksanitch для Дома моды Petro Soroka. Стиль дизайнера можно охарактеризовать как деловой, потому в коллекции преобладают черный, бежевый и белый цвета. Дизайнерские брюки и юбки до колена сочетаются с короткими двубортными жакетами и жилетами. В комплект к ним предлагаются шапочки, натянутые на лоб, сверху — очки от солнца.